Наверх

Съемка артистов в рекламе

Присутствие знаменитостей в кадре усиливает интерес к рекламе и увеличивает потребительский отклик. Если вы намерены запустить действенную рекламную компанию или инициируете выпуск промо-материалов, рассмотрите предложение ProConcert: мы проведём переговоры и организуем съемку артиста в вашей рекламе.

Эффективность.
Реклама со звёздами эстрады, артистами кино и театра более эффективна по сравнению с аналогичными материалами без celebrity, вложения целесообразны.

Запоминаемость.
Эмоции и интерес со стороны целевой аудитории способствуют лучшей запоминаемости рекламного посыла. Наличие артистов в рекламе лонгирует её действие.

Окупаемость.
Наличие актёров в рекламе существенно сокращает срок окупаемости затрат: вложенные средства возвращаются относительно быстро благодаря росту спроса.

Подбор актёров для рекламы: главные рекомендации


Актёр (артист, коллектив etc) должен быть хорошо известен и популярен в кругу потенциальных потребителей.

  1. Имидж и амплуа артиста будут проецироваться потребителем на продвигаемый продукт, поэтому следует выбирать актёра с недвусмысленно-позитивным образом.
  2. Артист, актёр или коллектив знаком (или готов ознакомиться) с конкурентными преимуществами товара или услуги.
  3. Актёры для съемок в рекламе осознают, что им возможно придётся опробовать продукцию и поделиться личным опытом, акцентировав внимание на собственных позитивных впечатлениях.

Звёздные герои рекламных материалов согласны в настоящем и будущем соблюсти требования конфиденциальности, указанные в контракте.

Обратите внимание: актёры кино и театра, равно и артисты эстрады, очень негативно воспринимают публикацию сведений финансового характера о съемках в рекламе. Мы настоятельно рекомендуем не разглашать информацию о намечаемых или достигнутых соглашениях по размерам и условиям выплаты гонораров – из-за этого исполнитель может отменить договорённости и процесс окажется под угрозой срыва.

Как пригласить актёра для рекламы?

Когда речь идёт не о начинающем, а о довольно известном артисте, приглашение на рекламные съемки сопряжено с некоторыми особенностями. Во-первых, опасаясь за персональный и профессиональный имидж, звёздные актёры чрезвычайно настороженно воспринимают подобные предложения. Во-вторых, некоторые celebrity довольно требовательны в технических вопросах, - придётся акцептировать (и разумеется, выполнить) сложные условия технических и бытовых райдеров. В-третьих, знаменитости крайне неохотно идут на контакт с коммерческими предприятиями, PR-менеджерами и представителями политического истеблишмента. Участие ProConcert позволяет вам устранить коммуникационные барьеры и с большой долей вероятности заручиться согласием артиста на рекламную съемку: мы знаем специфику, обладаем необходимыми связями, опытом и умением вести переговоры.

Чтобы пригласить актёра на рекламную фото- или видеосъемку, предстоит ответить на нижеперечисленные вопросы:

  • какой продукт (товар, услуга, бренд или концепт) продвигается посредством вашей рекламы?
  • где и как именно будут демонстрироваться рекламные материалы?
  • какова продолжительность и предпочтительная дата начала съемки?
  • готов ли сценарий (или покадровый план) будущего материала?
  • где (страна, город) состоится фото- или видеосъемка?

Вкратце об аргументах

Чтобы добиться от артистов выгодных для вас условий, event-агентство ProConcert применяет разумные и мощные аргументы. Одним из них является «аспект востребованности»: чем чаще демонстрируется рекламный ролик с участием знаменитости, тем популярнее становится задействованный артист. Разумеется, это положительно сказывается на востребованности исполнителя; поэтому, помимо прямой прибыли в виде гонорара, артист в результате получает и косвенные выгоды. Фактически promo-материалы продвигают не только рекламируемый продукт, но и «продают» артиста, – речь идёт о обоюдовыгодном сотрудничестве. И это далеко не единственный аргумент; в запасе ProConcert подобных ходов немало.

Клиенты агентства утверждают, что рекламные видеоматериалы с участием знаменитостей относятся к эффективнейшим маркетинговым инструментам. Опыт подтверждает целесообразность привлечения celebrity: такая реклама замечательно стимулирует спрос на банковские услуги, фармакологические препараты, продукты питания, автомобили и многое другое. Благодаря популярности и личному авторитету звёзды эстрады и ТВ успешно продвигают косметику и автомобили, стройматериалы, туристические программы и мобильную связь. Реклама со знаменитостями; вариант универсальный и беспроигрышный. Используйте этот вариант; с ProConcert он будет более доступен и качественен.