Съемка артистов в рекламе
Присутствие знаменитостей в кадре усиливает интерес к рекламе и увеличивает потребительский отклик. Если вы намерены запустить действенную рекламную компанию или инициируете выпуск промо-материалов, рассмотрите предложение ProConcert: мы проведём переговоры и организуем съемку артиста в вашей рекламе.
Эффективность.
Реклама со звёздами эстрады, артистами кино и театра более эффективна по сравнению с аналогичными материалами без celebrity, вложения целесообразны.
Запоминаемость.
Эмоции и интерес со стороны целевой аудитории способствуют лучшей запоминаемости рекламного посыла. Наличие артистов в рекламе лонгирует её действие.
Окупаемость.
Наличие актёров в рекламе существенно сокращает срок окупаемости затрат: вложенные средства возвращаются относительно быстро благодаря росту спроса.
Как пригласить актёра для рекламы?
Когда речь идёт не о начинающем, а о довольно известном артисте, приглашение на рекламные съемки сопряжено с некоторыми особенностями. Во-первых, опасаясь за персональный и профессиональный имидж, звёздные актёры чрезвычайно настороженно воспринимают подобные предложения. Во-вторых, некоторые celebrity довольно требовательны в технических вопросах, - придётся акцептировать (и разумеется, выполнить) сложные условия технических и бытовых райдеров. В-третьих, знаменитости крайне неохотно идут на контакт с коммерческими предприятиями, PR-менеджерами и представителями политического истеблишмента. Участие ProConcert позволяет вам устранить коммуникационные барьеры и с большой долей вероятности заручиться согласием артиста на рекламную съемку: мы знаем специфику, обладаем необходимыми связями, опытом и умением вести переговоры.
Чтобы пригласить актёра на рекламную фото- или видеосъемку, предстоит ответить на нижеперечисленные вопросы:
- какой продукт (товар, услуга, бренд или концепт) продвигается посредством вашей рекламы?
- где и как именно будут демонстрироваться рекламные материалы?
- какова продолжительность и предпочтительная дата начала съемки?
- готов ли сценарий (или покадровый план) будущего материала?
- где (страна, город) состоится фото- или видеосъемка?
Вкратце об аргументах
Чтобы добиться от артистов выгодных для вас условий, event-агентство ProConcert применяет разумные и мощные аргументы. Одним из них является «аспект востребованности»: чем чаще демонстрируется рекламный ролик с участием знаменитости, тем популярнее становится задействованный артист. Разумеется, это положительно сказывается на востребованности исполнителя; поэтому, помимо прямой прибыли в виде гонорара, артист в результате получает и косвенные выгоды. Фактически promo-материалы продвигают не только рекламируемый продукт, но и «продают» артиста, – речь идёт о обоюдовыгодном сотрудничестве. И это далеко не единственный аргумент; в запасе ProConcert подобных ходов немало.
Клиенты агентства утверждают, что рекламные видеоматериалы с участием знаменитостей относятся к эффективнейшим маркетинговым инструментам. Опыт подтверждает целесообразность привлечения celebrity: такая реклама замечательно стимулирует спрос на банковские услуги, фармакологические препараты, продукты питания, автомобили и многое другое. Благодаря популярности и личному авторитету звёзды эстрады и ТВ успешно продвигают косметику и автомобили, стройматериалы, туристические программы и мобильную связь. Реклама со знаменитостями; вариант универсальный и беспроигрышный. Используйте этот вариант; с ProConcert он будет более доступен и качественен.